Отель Тайланд

Забронировать отель по лучшей цене

Лучшие отели Таиланда, рейтинги отелей (Таиланд 2016: 3-4 звезды, 5 звезд). Описания, фото и отзывы туристов об отелях. Советы экспертов по Таиланду. Цены и бронирование отелей.

Отельная индустрия в Таиланде — одна из старейших в регионе. История тайского гостиничного дела началось в апреле 1855 года. В этом году Король Сиама Монгкут Рама IV и четвертый губернатор Гонг-Конга Сэр Джон Боуринг подписали так называемый Договор Боуринга (Bowring Treaty). Полное название этого документа звучит так: Treaty of Friendship and Commerce between the British Empire and the Kingdom of Siam.

Договор Боуринга разрешал британским подданным вести торговлю в Сиаме на самых льготных условиях: например, опиум можно было ввозить без уплаты торговой пошлины. Подписание договора о дружбе и коммерческом сотрудничестве оживило иностранную торговлю между Сиамом и Великобританией, и в порт Бангкока стали приходить многочисленные иностранные торговые суда. А с этих судов стали сходить на берег многочисленные моряки. И тут выяснилось, что жить морякам на сиамских берегах негде. Что сделали в этом случае оставшиеся без прибрежного крова моряки? Они поселились в Бангкоке и стали строить отели. Так что первыми тайскими отельерами были прожженные морские волки из Европы. То есть заморские менеджеры, иностранные управленцы.

С тех пор индустрию гостеприимства в Таиланде можно условно разделить на две большие части. Первую и самую многочисленную часть составляют прямые или косвенные сторонники заморского управления. Во второй части сосредоточены предприятия со стопроцентно тайским владельцем и менеджментом. Это важное разделение нужно в любом случае иметь в виду.

В дополнение к этому, отели с заморским управлением делятся на две неравномерные подгруппы:

  • отели, оперирующие под чужим зонтом или сетевые гостиницы,
  • частные предприятия индустрии гостеприимства с наемным иностранным менеджментом.

Туристу всегда стоит обращать внимание на наличие или отсутствие в отеле иностранного менеджера. Иностранный менеджмент обеспечивает любому тайскому отелю (за незначительными исключениями, когда иностранный менеджер попал в отель случайным образом) настоящий европейский уровень сервиса, если не лучше.

И уж если вы были в Италии и Франции и вам понравился уровень обслуживания, в тайском отеле того же класса уровень обслуживания вам понравится еще больше.

Похожие страницы: